вторник, 2 августа 2011 г.

уборка

ВСЕМ ПРИВЕТ :D
давно я тут не писала(
знаачит. за это время пока я тут не писала,ничего интересного не произошло( ааа нет кое что было: вообщем когда мы гуляли с девчонками,нас встретил какой то парень и пригласил меня в какое то непонятное модельное агенство :D я сначала как могла отпиралась,говорила что мне это нафиг не надо,нооо ксен с женей меня уговорили :D он взял мой номер и вечером позвонил моей маме)

и воот . сегоодня мы поехали в это агенство ахаха лучше бы мы туда не ездили :D нам столько наговорили там :D вообщем там полное гаавно:D

потом мы поехали в парикмахерскую:)) я попросила подстричь мне кончики немножко) нууууу как всегда мне отрезали половину волос :D
← это про меня ну :D









потом мы поехали домой .и весь день я помогала родителям с уборкой ,я даже в инет не заходила почти ааа  :D
и воот только сейчас вечером я смогла зайти,и то я умираю. я усталааа
 

ахахахаха  прям как я :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий