понедельник, 31 октября 2011 г.

С праздником:3

ПРИВЕТ :)
какой дебил с самого утра сверлит(я не могуу, у меня голова разрывается(
ещё + ночью ребёнок сверху орал и бил кубиками о пол, прямо надо мной(
я вставала на кровать и била кулаками о потолок ахах,  на время замолкал, но
потом опять начинал(

вчера с мамой съездила за школьной сумкой)
промочила все ноги и поняла что мне срочно нужна зимняя обувь :)

СЕГОДНЯ ХЭЛЛОУИН !!1
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ:*
ЕХУУ


дома я одна)
щас планирую посмотреть какую нибудь комедию)
пока)

суббота, 29 октября 2011 г.

снег снег :)

сегодня обыкновенный день , не знаю даже что и писать) днём с сестрой попытались сделать коктейль, ахаха нифига не получилось(
вечером мы пошли гулять.
уже стемнело,фонари горят, снег, на асфальте тонкий слой льда, БЛИИН КРУТО !!1


зато очень холодно(
мы всё время грелись где нибудь) забегали туда,где хоть немножко теплооо.
чаще всего в аптеке ахах, нас там уже все запомнили(
пытались поваляться в снегу, ахаха
он мокрый и его мало, не получилось :D

HEY APPLE!!1
ахаха это мы в аптеке)
 я присела на какую фигню,для газет помоему ахахаха

короче я побежала всё(
пока :*


I четверть ✔

урааааааааааааааааааа
конец I четверти :) эта четверть для меня удачная:)
прошла как то быстро, я даже можно сказать и не устала)
вчера выставили оценки за четверть, зря я боялась, у меня всего 1 четвёрка:)
как так? я вобще в шоке была, думала штук пять будет, я потчи д\з не делаю, но как вышла почти отличницей, ботаном ну:)


сегодня нужно было идти в школу на три урока(
ЗАЧЕЕЕМ? вы мне скажите
оценки выставлены, вот какой дебил делал расписание?
ну мы и не пошли , нафиг надо)


целую неделю можно спать аа круто)
на улице вабще классно)
глаза слепит , когда в окно смотришь :)



на моём подоконнике снежоок аа
ахаха
замёрший правда)

сегодня весь день идёт снег))))
правда ваще ни к чему вышло солнце и начало всё таять и опять эта СЛЯКАТЬСЛЯКАТЬ

 :с
сегодня вечером собираемся гулять до поздна :)
валяться в снегу (мокром:с)



па ба ба бааам
я пошла :)
аххаха










пятница, 28 октября 2011 г.

любимое :)

несколько дней назад я писала пост о том, что я люблю)
4 пунктом были разные украшения)
в сегодняшнем посте я хочу написать о своих украшениях :)
напишу о самых любимый:) которые ношу чаще всегоо)

начнём :)

у меня их немного(
всё распределено на три шкатулки:


в первой лежат разные мелочи, браслетики, заколки и всё такое)
во второй хахах (это не шкатулка, а какая то коробочка или от суш или от пироженок)
лежат бусы и браслеты)
а в третей - кольца и серёжки)


КОЛЬЦА.
обожаюобожаю
покажу самые любимые, вообще у меня из мало(
ну вот:

розочка.
уже вся кривая и сломанная :с
ахах

моё самое любимое)
оно светиться в темноте :)
ыыы ахах

БРАСЛЕТЫ.
браслетов очень много, но их не ношу)
есть одни маленькие браслетики , они детские, мне они очень нравятся ахха
вот:

ахахха было бы круто если бы из было много штук так 100 :)
а у меня всего 10 помоему ахахха или меньше( 

СЕРЁЖКИ.
чаще всего я ношу серёжки-гвоздики, у меня их 5 пар, на каждый день :)


ещё у меня есть серёжки-висючки ахаха
или как они называются)
у их почти не ношу, кроме этих:

ТОРТИКИ:)

БУСЫ,ПОДВЕСКИ:)
ахаххаха вот что что но вот это я точно не ношу, у меня этой фигни навалом, всякие разные :)
детских очень много ахах, ракушки всякие ахахха
выкидывать мне их жалко(((
пусть лучше лежат)

ахаххаа

ну вот и всё(
я просто тащусь от всего этого, как уже писала,если к кому нибудь прихожу сразу же накидываюсь на все украшения аххах
вабще этот пост невизучий блин.пишу его третий раз уже(
какие то всё время неполадки(
пост о сегоднешнем дне,напишу завтра, уже поздно не успею(
пошла я пить чай:))
пока :*


четверг, 27 октября 2011 г.

ПА - БА - БА - БАААААААМ

хай:)
аххахах
урааааа, сегодня выпал прям настоящий снеег:) утром я вышла из подъезда и просто оифгела)
когда главное собиралась в школу , даже и не видела в окно что снег выпал)
блин, я так радовалась,так радовалась)

ВИД ИЗ ОКНА У МЕНЯ НЕ АЙС КОНЕШНО АХАХ
НУ БЛИИИН, ПРОСТО Я ТАК РАДА ХАХАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ТО СЧАСТЬЕМ НАДО :)






все были не готовы к снегу, и просто катались по дорогам, мы с женей ели как дошли до школы)
нуууу, а после школы , мы во всю уже катались ахахаха :

последняя фотка вабщее...

сегодня готовлю материал для завтрашнего поста, а может и послезавтрашнего)
так что ждите :)
ну вот) что ещё рассказать?
завтра 6 уроков, жесть, осталось всего 2 дняяяя
мы это почти сделали)
а ещё с субботы на воскресенье Хэлуин)
мне даша с женей сказали ахаха, сама бы так и не знала(
у нас есть небольшие планы, о которых я блин узнала самая последняя аххах
ну это не точно(
ничего говорить не буду)
ну всё я пошла(
БАЙ

P.S ахахха жень


вторник, 25 октября 2011 г.

утром я была 
ужасно зла
на ЛЁШУ ГЕРАСИМОВА :с
оказывается нам надо былоидти
 в школу - к 4-ому уроку,
 а мы пришли к 3 :( целый урок мы вчетвером
ждали в кабинете( хотя могли поспать:)
успокаивало меня одно, что через урок мы на трудах будем готовить пиццу !
отсидели физику, был сдвоенный урок, поэтом пролетел быстро)

и вот труды :)
мы начали готовить, мне очень понравилось)

на качество не обращаем внимание ахах

она получилась мягкая такая,прям как в пиццериях :)почти)
на перемене пришли мальчики и ника, и начали просить пиццу, ну мы и поделились, мы не жадные ахах

возле дениса стоит кружечка ахха, он оттуда пил рассол(фуу
ник прости хахаха

ахаха было так приятно когда все сказали что получилось вкусно)мм
сегодня на улице +2, 
холодно блин(
скоро уже надо одевать шапки:)
я уже достала перчатки ахах
завтра фиг знает сколько уроков(все запутались(
походу уже завтра выставляют оценки за четверть,
я чо то боюсь(
ыыы

вообщем я пошла делать английский(
блин дофига делать(
скоро начнутся каникулы в мексике.
мммм что же выбрать КАНИКУЛЫ ИЛИ АНЛИЙСКИЙ
ахахха конешно каникулы)
ну ладно всё я пошла)
бай)











воскресенье, 23 октября 2011 г.

продолжение

весь день сидела дома :(
писать нечего, расскажу что нибудь другое)


аа блиин. посмотрите как круто)
это Италия. моя мечта побывать хоть раз в Италии, мне кажется там очень красиво)))
не знаю почему , но когда мне задают вопрос "где хочешь побывать?" я сразу же без замедлений отвечаю ИТАЛИЯ )
есть другие более красивые места чем эта страна, но блиин я хочу туда.



ААА
хочу посмотреть на неё в живую)















а ещё я оочень хочу прокатиться на НАСТОЯЩИХ американских горках, не на русском гавне, а на американских)
хотя я пипец как боюсь, но я очень хочу ахах
я боюсь даже кататься на самом обычном марсе, про горки ваще молчу:D


конешно я хочу ещё много чего , например спрыгнуть с парашютом, но это вабщее капец.
я конешно очень хочу, но наверно никогда не прыгну( страшнооо.
ну ладно пошла я:с
покаа)


суббота, 22 октября 2011 г.

С ДОБРЫМ УТРОМ!!!!!1

идеальное утроо

выходной:)какое счастье!!!
я выспалась , 
блин у меня настроение ваще офигенное)
время 12:18, ровно час назад я проснулась :D
кааайф
пока нечего делать, сделаю уроки:)
мне скучно,никого онлайн нету(
ыыы позадавайте мне вопросиков :D

ну всё я тут отписалась, я свободна :)
до вечера :*



ОДНА НЕДЕЛЯ, ВСЕГО ОДНА


29 число. суббота.
КАНИКУЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ахах
у меня прям всё отмечено, одна неделя осталась ураа
скоро выставляют оценки за четверть(
вроде у меня всё нормально, что-то исправила)
ну посмотрим)

у меня очень болит голова :с


мы с сестрой попробывали сделать такой маникюр.
ПУНКТ 3.
спирт, я надышалась(
не специально, вся комната провоняла, фууууууу
получается вабще круто))

вот сейчас сижу слушаю музыку, и ещё больше начинает болеть голова аххах
но я не могу без музыки)
вот, а ещё сегодня с мамой мы смотрели какую то программу и там был выпуск про больных маленьких детей:с
блин бедные(
я чуть не плакала, я взяла симку старую и отправила на номер смску и с моего счота сняли 75 рублей на эту благотворительность, я помогла детям:)
первый раз кстати такое:)
всё я пошла, попью водички, а то ваще чо то плохо ахах
пишите мне  в спроси что думаете о моём блоге, пишите разные идеи и всё такое.
пока)




пятница, 21 октября 2011 г.


приветуль :3
сегодня был отличный день :)
мало уроков, офигенная погода, погуляли)
ну начну.
на физре играли в баскетбол, ну как играли, мы стояли с женей и над всеми ржали, но когда мне давали мяч, Я ЗАБИВАЛА ГОЛЛ :)
дааааааа
я ценный игрок ёптить)ахах
после физры была информатика, на пол урока мы ТИПО ходили пить водичку ахах
ну и за одно покатались на перилах:
в спортивной форме аххаха

после пошли в магазин купили шоколадки
( ну традиция как бы уже)ахах

и сели на лавочку, НО тут подъезжает ДАША С МАЛЫШОМ, ааааааааааа
ЩЁЧКИЩЁЧКИЩЁЧКИ
у него просто офигенные щёчки, и вобще он классный)
я сразу же накинулась на его щёчки ахах


пол дня пропустим. ВЕЧЕР.
пошли гулять)
мы с дашей вспомнила как танцуется АРРИВА ухах
вообщем поржали до вечера и пошли домой.
подходим значит к светофору и мы с ксюшей видим что соталось 10 СЕКУНД, а мы с ней всегда бежим когда остётся мало времени ахха
ну и чо блять , ксюша бежит, а я не успела ыыыы
ахахах
остановилась на половине дороги и встала,машины начали бибикать ахах так не ловко(

ахахахаххахахахахахха
блин, даша с женей стояли ржали и фоткали меня ахах
даже ксюшу видно взади ахах

ну вообщем вот)
сегодня весёлый день был)
ахах
пока пока )


четверг, 20 октября 2011 г.

ну для начала.
вчера. 19 октября. в 22:30
над челябинском пролетала какая то херня, типо НЛО :с
ыыы страшно(
вообщем смотрите сами:

ВОТ ЧТО ЭТО?А?
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ.
НЛО. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ОНИ ВСЁ ТАКИ СУЩЕСТВУЮТ :С

вот)
ну сегодня,обычный день :( и писать даже нечего(
у меня проблемы с алгеброй:(ыыы
вот что могу сказать(
училка бесявая ваще(

вечером погуляли) погода осенняя прям ( холодно блин(
ксюша уезжает на море блиииин, греться(
блять, вообщем всё пока ахах хрень
не знаю что писать(
уже половину каникулы в мексике пропустила аххаха
пока)

ДАЛЕЕ............................
 НИКТО НЕ СМОТРИТ КРОМЕ КСЮШИ там хрень...
ЖЕНЯ МОЖЕТ ПОЙМЁШЬ НУ И ДАША


ксюшаа ты должна понять)
я конешно художник гавно, но всё же





среда, 19 октября 2011 г.

рука, ск ахах


позавчера у нас был ПЕРВЫЙ СНЕГ :)
как то мне он не запомнился( я расчитывала на маленькие сугробчики ахах
он сразу же расстаял, вообщем я даже как то не порадавалась :с

в школе было 6 долгих мучительных уроков( а ещё МЫ  С ЖЕНЕЙ НАУЧИЛИСЬ КАТАТЬСЯ НА ПЕРИЛАХ  ухуу аххаха
сегодня вечером мы пошли гулять :)
блиин . на улице ужасно холодно,у  меня все ноги замёрзли (
ещё у меня очень болит рукааа, я запуталась о димин капюшон он начал как дебил барахтаться и свернул мне руку, вообщем всё запутано, факт в том что очень болит(
у меня была мысль что я её сломала ахаха, но даша меня успокоила и сказала что это всего лишь вывех :))))


ахахха так понравилась



P.S
ЖЕЕЕНЬ! ахахахаххахах

рожа миши

- этот Миша какой то дебил!
бедняжка(
нееее на самом деле норм пацан аххаха





вторник, 18 октября 2011 г.

:3

сегодня на трудах мы готовили БОРЩ, всё ок :)
ничего не буду рассказывать. фотки:


ахах куски плавают

завтра 6 уроков , чёрт :с
самые сложные, весь день учу уроки)
вечером САМА, даа
приготовила пиццу:D
сегодня прям весь день у плиты ахах
крутой чувак →
три подбородка ужас хахаах





вабще мне лень писать :(
ох да, чуть не забыла)
Я РАДААА
 у меня в блоге 9 участников,ой, так приятно прям ахахха
спасибулички всем
чмок ахах









понедельник, 17 октября 2011 г.

I like...


В сегодняшнем посте я хочу написать, что я люблю )
это могут быть люди, неживые предметы, еда да вообще всё что угодно)
всё я перечислять не буду, назову самое главное:

1. Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ.
не скажу , что я прям помешано на рисовании. нееет, просто в свободное время могу порисовать, когда придёт вдохновение :D
рисованием я занималась 4 года) потом чо то бросила(
за это время у меня накопилось много рисунков, но блииин показать их я не смогу - сломался фотик(

но зато у жени на компьютере остался мой любимый рисунок:

ДАА, это сама женя)
там конешно ничего не видно, но если приглядеться можно увидеть :)
все говорят что похоже, только щёчки не очень выразительные получились ахах

БОЛЬШЕ РИСУНКОВ НЕТУ :с
поехали дальше :)

2. Я ЛЮБЛЮ ФАСТ-ФУД.
я много ем ахаха, больше всего я  обожаю разный фаст-фуд,
 чизбургеры, гамбургеры там всякие :)
хоть это и каллорийно, но мне это не опасно)






3. Я ЛЮБЛЮ МЯГКИЕ ИГРУШКИ
аа я просто обожаю когда много много мягких игрушек)
ааа

4.Я ЛЮБЛЮ ВСЯКУЮ БИЖУТЕРИЮ.


 я люблю много много всяких ярких колец, серёжек, подвесок и т.д
когда я прихожу к кому то домой,сразу же накидываюсь на всё это)


5. НУ И КОНЕЧНО ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ)

нас всего пятеро)
Я очень люблю свою семью)
я просто обожаю смотреть всей семьёй разные фильмы, наш любимый фильм : "1 миллион лет до нашей эры"
сколько мы не смотрим этот фильм, всё время все вместе ржом)
ахаах





ну вот и всё)
до вечера :)

воскресенье, 16 октября 2011 г.

НЕ ВЫДЕРЖАЛА, написала

я встала рано -в 10 :с
всё таки решила написать, вконтакте нефиг делать,так что подумала и решила написать :)
сегодня в родителями поехала в магазин, нашла себе школьную сумку, но маме было не до этого( блин (
скахала в след. раз, но я уверена что её в СЛЕДУЩИЙ РАЗ уже не будет(

но зато мне купили тушь, я сделала грустное лицо из за сумки и мама меня пожалела и купила аххаха











потом приехала и убралась( в комнате ужасно грязно было ахах
вчера вечером с сестрой по телевизору смотрели ОБИТЕЛЬ ЗЛА 3


я всё время пугалась,когда были резкие моменты :(
ахах блин там такие уродцы были, мне очень понравился фильм)







суббота, 15 октября 2011 г.

weekend

ВЫХОДНЫЕ )
ДАААА, я их ждала всю неделю, длилась она очень долго:(
сегодня 15 августа, сегодня на Геометрии я поняла что нам осталось учиться всего каких то 2 недели.
офигеть, уже почти прошла одна четверть)

сегодня весь день спала, так что один выходной просрала:( ну зато выспалась:)
завтра надеюсь пойдём погуляем, а то от компа уже глаза болят(
блиин, я хочу уже поскорее СНЕГА
надоела уже эта сухая погода, охота снега, снега, снега)





завтра я тут не отпишусь, и вообще врядли зайду, а если и зайду то будет лень писать :(
завтра воскресенье и не хочется сидеть дома)
ну всё я прощаюсь на два дня :)
пока) хорошо провести выходной :)

татушка офигенная)

пятница, 14 октября 2011 г.

не хотела писать , но ксюша меня уговорила :)
расскажу в целом о дне!
школа( алгебрааа(
вечером пошли гулять ) сначала сходили в магазин, а потмо пошли на наше место :D НА СТОЛ ДРОВОСЕКОВ ахахаххаха
потом мне приспичило полежать на большой жёлтой качели ахах
НУ И ЧО, всем тоже захотелось и мы сделали БУТЕРБРОДИК :) это мне запомнилось больше всего ахаха

ПЛАН БУТЕРА:


как заметили я самая первая:D меня раздавили, я потом долго от этого отходила)
ахахха потом все менялись местами , а я так и оставалась булочкой ахаха
ну вот так :)
сейчас  пойду смотерть КАНИКУЛЫ В МЕКСИКЕ :)
хотя уже половину пропустила(
всем пока :*
до завтра :)

ДИЗАЙН

ВОТ Я И ПОМЕНЯЛА ДИЗАЙН :)
очень долго не могла выбрать что поставить(
но мне помогли женя и даша  и ксюша) спасибуульки :D