суббота, 31 декабря 2011 г.

new year

31 декабряяяяяя
время : 20:30..
через 3,5 часа НОВЫЙ ГОООД)
о боже. не верится.

Всех всех с новым годом :*


пятница, 30 декабря 2011 г.

kinders :3

расскажу про вчерашний день.
ко мне пришли девчонки и мы друг другу подарили маленькие новогодние подарки:

ксюша с дашей мне подарили лаки.
а женя кольцооо.


МНЕ ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ :*

далее мы одели новогодние шапочки ахаахха


И НАЧАЛОСЬ.
сначала мы заказали суши, но пока их везли мы попытались посмотреть фильм, но так как у всех были чипсы и все ХРУСТЕЛИ.
у нас ничо посмотреть не получилось :С


вскоре привезли суши.


МЫ ПОСИДЕЛИ ПОЕЛИ.
И ПОТОМ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ВЕСЁЛОЕ АХАХА

кое что мы пропустим ахаха
потом нас с женей выгнааали ахха

я в шапке новогодней аххах

ахаххах

да нее, на самом деле мы просто пошли отдавать ключи ахха

мы пришли. и начали орать,танцевать, гадать да блять чо только не делать.

чикули.

хахха даш без палева так

это мы гадали ахаха

ВООБЩЕМ ПРОСИДЕЛИ МЫ ДО ВЕЧЕРА.
ПОТОМ ПОШЛИ ГУЛЯТЬ.
ДЕНЬ БЫЛ ОЧЕНЬ ВЕСЁЛЫЙ.

а сегодня утром меня очень обрадовалиии:)
утром я встала значит. ну как обычно подошла к ёлке и увидела там коробку киндерооооов.
очень многоо.
я так кричала ахахахахах

ыы

вот так. ну я пошла :) пока :*


среда, 28 декабря 2011 г.

29 урааа

и так.
напишу здесь побыстрому, пока есть время.
скоро придут девчонки и я ничо не смогу написать)

на улице вчера весь день шёл СНЕЕЕЖОК.
ура я так радовалась) вчера мы съездили за подарками:)



к тому же недавно я украсила комнату. новогоднее настроение начало появляться :)
такие снежинки я повесила на окна.
как настоящие!!!1








ЕЩЁ Я СДЕЛАЛА ТАКИЕ СНЕЖИНКИ!!



я их повесила над кроватью хахах как ребёнок.

В ТОТ ДЕНЬ У ВИКИ БЫЛО ВДОХНОВЕНИЕ И ОНА СДЕЛАЛА ЁЛОЧКУ И ПОДАРОК
хааххаха

не обращайте внимания на жёлтый низ ёлки, 
просто зелёная бумага кончилась :С
ахахх

ну всё я пошлаа:) 
мб завтра напишу . пока:*


вторник, 27 декабря 2011 г.

2 четверть ✔

ДААААААААААААА
3 ДНЯ НАЗАД КОНЧИЛАСЬ 2 ЧЕТВЕРТЬ. УРАААААААААА
Я ТАК РАДА,ТАК РАДА.


закончила четверть я на отлично :)
ыы
в блоге я стала реже писать потому что очень занята, гуляем всегда до вечера, прихожу вся уставшая. писать не могу(
до нового года осталось 4 дня.
а мне пофиг(
подарки уже всем купилааа.
сегодня с родителями ездили покупать всё к новому году , недавно нарядили ёлку,  а настроения всё нетуу:)

послезавтра мы с девчонками планируем отпраздновать :)
а потом я иду ночевать к ксену:**
отдыхаем мы до 10 помоему.
каждый день будем гулять , чтобы каникулы запомнились )
сегодня без фоток:(
затвра постараюсь ещё написать:)
пока:*


вторник, 20 декабря 2011 г.

труды

хай:)
сегодня в школе было всего лишь три урока,
 и то на двух уроках мы просто сидели:)

ксюша разрисовала мне всю рукуу ахах
это типо семейка

на трудах мы готовили. КЕКСЫ С ШОКОЛАДОМ
оченнь очень долго.


после 30 мучительных минут они приготовились.
мы посыпали их шоколадкой и накинулись на них.



подгорелые кончики такие 

после школы я уронила кекс ахахха и ксюша начала его фоткать
 о даа.


ахахахахахаха

всё !!1
пока:)




воскресенье, 18 декабря 2011 г.

happy birthday :3

ух. давно я тут не писала. больше недели(
за это время многое произошло)
но всё рассказывать не буду, а расскажу про вчерашний день!!!1
15 декабря у мишы было день рождение:3
вчера мы поехали отмечать:)
в боулинг)
приехали мы туда в 7 и были там до 10.
3 часа пролетели быстро. каждую минуту мы ржали :)
фоток очень много ахаха
но все неудачные
самые нормальные:

ооо
это у нас была своя стратегия как 100% выбить страйк.
кидаешь короче шар тёме, он его ловит и выбивает все кегли ахахах

хаахха о да.
в лифте. как не сфоткаться то

вот что будет с колой если туда добавить соль.
ы


вот :)
а ещё я заболела(
завтра в школу не хочу идти, но нужно исправлять оценки :С
пошла делать уроки :С пока:*


суббота, 10 декабря 2011 г.

пати

сегодня поехали с родителями на день рождение моего любимого андрюшки :*
родители уже уехали, а я осталась у саши с ночевой :)
сейчас веселимся)
в колонках  LMFAO-Party Rock Anthem
чо бы не потанцевать :)


ахахахаххаахахахаа
замазывать нету времени, так что ржите на здоровье)

всем спокойной ночи:*
спать мы сегодня не собираемся:)











пятница, 9 декабря 2011 г.

хэпииии

я снова  с вами:*


день сегодня был весёлый.
 уроки совсем забросила ахаха
запомнилась мне информатика. мы весь урок с женей ржали над нашими фотками .
оказалось что они сохранились на школьный ноут. у нас паникаа
ахаха мы давай всё скорей удалять, но кое что я скинула на флэшку:



я танцевала ну ахаха

дома мы посмотрели фильм "Сумерки Сага Рассвет: часть 1"


скучный фильм, только конец интересный.
сразу после фильма я пошла гулять.
в пол 10 пришла домой.
сейчас сижу делаю долбанную геометрию, 
измеряю СКОЛЬКО РУЛОНОВ ОБОЕВ НУЖНО ЧТОБЫ ОБКЛЕИТЬ МОЮ КОМНАТУ. БРЕЕЕД.
ещё стишок учить ( 
бля, я прощаюсь с вами :)
до след. поста:*






среда, 7 декабря 2011 г.

весь день, весь вечер.

последнее время вабще в блог не выставляю фотки( их нету потому что(
 с завтрашнего дня обещаю фотки)
сегодня в школе на истории был АД .
мы всем классом наорали на историка, но потому пришла наша классуха и заткнула нас :( ыы
после школы за нами всю дрогу шли мальчики из 6 класса вроде бы, вот олени.
ахах
через 30 минут, я уже стояла около дома миши:)
МЫ стояли около дома миши.
весь день просидели у него. посмотрели МНОГО МНОГО МНОГО разный СТРАШНЫХ видях.
ааа. никогда я так много не смотрела)
вышли погулять на 20 минут, но в конце концов вернулись к нему :)
пришла домой поздно, БАЦ
уроки не сделаны .

прекрасно. пока

понедельник, 5 декабря 2011 г.

первый раз:с

хаюшки всееем:*
в школе сегодня я ужасно хотела спать и ДОМОООЙ. женя знает, 
потому что я весь урок ныла что хочу спаааать.


перескочим немного ахах
расскажу про вчерашний вечер. о дааа.
мы вчера застряли в лифте(
первый раз помоему в своей жизни я застряла.
это произошло специально. ахах
15 минут мы в шестером стояли в маленьком тесном лифте. все психовали и хотели поскорей выйти уже.
через 15 минут приехал механик и открыл нас, но
когда он нас открыл перед нами была огромная железяка, короче мы застряли между этажами, ы
страшно блин. вылазили короче через низ.

сегодня тоже пошли гулять. повеселились, но зато теперь сижу и делаю уроки.
ВИКА ЖЕ НЕ МОГЛА ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЙТИ СДЕЛАТЬ!!1
вообщем покасики:)


суббота, 3 декабря 2011 г.

СПАСИБО , ДОБРЫЙ МУЖИК

хаюшки.
пишу тут, настроение просто хорошее) хотя рассказывать не о чом(
весь день сидела дома.
ну а под вечером пошли гулять.
ну так вот. стоим мы такие короче возле подъезда и ждём мишу. И ВДРУГ ПОДХОДИТ К НАМ МУЖИК И ДАЁТ КАКОЙ ТО ПАКЕТИК.
МЫ В ШОКЕ ТАКИЕ СТОИМ АХАХА.
В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО ОКАЗАЛАСЬ КОРОБКА КОНФЕТ И ВИСКИ ИЛИ ЛИКЁР.


ЗА ВСЁ ЭТО ОН У НАС ПОПРОСИЛ СИГАРЕТКУ. НУУ МЫ ТО НЕ КУРЯЩИЕ У НАС ЕЁ НЕ ОКАЗАЛОСЬ.
СНАЧАЛА ВСЕ БОЯЛИСЬ ПИТЬ ИЛИ ЕСТЬ. НО ПОТОМ ВЫШЕЛ МИША ВЫДУЛ ПОЧТИ ВСЮ БУТЫЛКУ , И МЫ ВСЕ НАЛЕТЕЛИ НА КОНФЕТКИ АХАХХА
 вот) странный мужик если честно. скорее всего его бросила девушка ахах:С
бедный:(
вообщем спасибо тебе, мужик :*
ыы

пошла смотреть "ВРЕМЯ ВЕДЬМ".
хотя уже два часа пропустила аххаха, т.е. весь фильм(
покасики:*






пятница, 2 декабря 2011 г.

ЦАРЬ ГОРЫ.


сегодня был весёлый день.
в школе мне запомнилась только информатика.
потому что на ноутах мы нашли программу с измением лиц.
ахахах ржали весь урок.
после мы пошли в магазин, купили шоколадки и пошлии домой.


теперь о название моего поста.
ЦАРЬ ГОРЫ. ахахха
сегоодня пошли гулять.покатались на коньках, 
потом мальчики уговорили нас пойти в лес. 
там была канализация.ахаха
и мы ТУДА ЗАЛЕЗЛИ аааа 
 ничо не подумайте,там не воняло и там было чисто.
ахаха былооо очень страшно,но мы туда с дашей всё таки залезли. я была вторая. Я ГЕРОЙ !!1
мы почти дошла до поворота, как Дима закричит аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
я пересралась , дааа , не испугалась, а пересралась. ахаха было правда страшно.
потом играли в прятки и царь горы.
ахахха 8 клааасс.
детство в жопе заиграло. но зато было весело.
иногда можно. 

ещё. вчера я упала на катке. ну как упала,меня уронили. ударилась головой, бровью, щекой. коленкой и руками наверно,они очень боляяят.
ещё на физре из за кувырков позвонок в шее болит.
вообщем я инвалид,всё ужасноо болит(

всё рассказала. я прощаюсь :*