среда, 20 июня 2012 г.

последнее время, меня начал бесить блог ахаххха
мне стало лень писать посты, да и все перешли в твиттер, наверно скоро тоже туда переберусь:D
недавно до меня допёрло,что мы отдыхаем уже почти месяяяяяц(
лето так быстро идёт блин(
недавно мы ездили с родителями на дачу, я всегда туда рвусь,потому что там можно на халяву пожрать клубники :D
в этот раз ничего не изменилось :D я набрала ягод, взяла наушники....


поднялась на второй этаж


А ЛЕГЛА ЗАГОРАТЬ АХАХАХХАХ


весь день мы провели на природе))
НУ И КАК ЖЕ НЕ СФОТКАТЬСЯ В ДОМЕ ГДЕ ЕСТЬ ЗЕРКАЛО

кудряваая, я пообещала жеке, что всё лето буду ходить кудрявая:D
______________________________________
пару дней назад мы ходили к нике !!!
"посмотрели фильм"
хаххаххах
и забрались на крышу,типо крутые ахахаххаха

омг



а ещёёёёёё, утром мама мне подняла настроение))
МНЕ НАКОНЕЦ ТО ПРИВЕЗЛИ НАБОР ДЛЯ УХОДА ЗА НОГТЯМИ :DD

аеее, я его так долго ждалаа

И ДВА НОВЫХ ЛАКА,ТОЖЕ ДЛЯ УХОДА ЗА НОГТЯМИ


ну и я конешно не могу написать что наша сборная по футболу вылетела из Евро(
мы  с  жекой только начали вникать )
и вабще мы с ней любим нашу сборную :DDD


завтра наш кондибоб уезжает в лагерь(((
мы будем сильно скучать:**
хорошо тебе отдохнуть
 ^^









среда, 13 июня 2012 г.

ну вот я и дома :)
сейчас пол 12 ночи, у меня есть 30 минут,чтобы написать пост, потому что в ровно 12 инет отключается :с
щас попробую что нибудь рассказать :)
7 июня у моего папы было День рождение!!!1
я решила нарисовать ему плакат ахаххаха
не,ну представте.... заходит значит папа утром после работы домой и видит ЭТО

когда он это увидел,он заржал на всю квартиру,что аж я проснулась :)
ахаха но ему понравилооооось дадада ахахха
_______________________________________________________

11 числа мы с родителями поехали в деревню в гости. я обожааааю туда ездить
в этот раз денис не поехал,  Я ОДНА НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ, В НАУШНИКАХ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА. КАААААЙФ

были мы там два дня,мне ооочень понравилось, я не хотела оттуда уезжать :с
несколько фоток:



ахахха достала  ребёнка

спешл фо утян

ахахахх

все знаю что началось Еврооо, брат меня втянул поэтому я тоже теперь болельщица!!!1
вчера наши играли с поляками, ничья, чооорт
доказательство. ахха Я СМОТРЕЛА ДААА
до 4 ночи сидела :D
P.S
смотрите какой мне комплимент сделали ахаххахаахха
я польщена


аеее хахаххахахах

воскресенье, 3 июня 2012 г.

summer

прежде чем я начну рассказывать,
хочу всех, кто читает этот пост, поздравить в началом лета :) ехууу


31 мая в 23:59 я уже настроилась кричать в окно ЛЕТОООО,
но мне стало стрёмно ахахха поэтому крикнула я очень тихо
ахахха
1 июня мы с девочками поехали в кино на фильм "Запретная зона"
этот фильм мы с жекой ждали очень долгооо.


в фильме рассказывается о Чернобыле.
ооочень много резких моментов , 
пол фильма мы с ксюшей сидели с закрытыми ушами.
ксюша ненавидит ужастики, поэтому я ей всё рассказывала.


ну я как всегда после фильма захотела есть, зашли в Крошку-Картошку ахахха
помоему милое название не?
ахах


ахаахаххаххаа
счастливый ребёнок.
с шариком, колой ещё и пальма взади, мм

дальше просто гуляли по горкам, заходили во все магазины. мерили "самые крутые вещи" 
аххаха

аххахаххахахаххаха
не,ну чо вроде по моде
панамки секисные, ага

ахахах


потом нам сжекой дико захотелось искупаться в фантане ахха 
и мы поехали в парк гагарина
ну искупаться не получилось, нам не хватило смелости :D
прсото походили и побрызгались



и заодно решили прокатиться на хип хопе)

боже,как я орала аххахаха

вот в таком положении было круто висеть )

день мы провели клёва, но очень устали(
а сегодня утрооом я решила убраться в ящиках 
чтобы выкинуть нахрен все школьные тетрадки.
и как думаете что я нашла?



конвертик с письмами, когда я уезжала из доса мы друг другу написали письма. эх
ностальгия прям (

ну я пошла смотреть каникулы в мексике!!!1
до следущего поста :*