понедельник, 8 августа 2011 г.

Никаа, с прошедшим:*

Вчера мы отмечали др ники*

день начался у меня очень рано:( мы с мамой поехали в магазин,закупать всё к школе(блиин не охота в школу :С в два часа мы с девчонками должны были встретиться,я ели как успела :D
мы с женей сразу же подарили нике подарки и поехалии )
сначала мы зашли в мак,каждый заказал что хотел :D сидели часа полтора наверно,там такой милый кассир был ахахаха нам его так жалко было :(
дальше мы пошли в парк,сразу же мы побежали к марсу,там была ОГРОООМНАЯ очередь,мы посидели немножко поржали кто как орёт и пошли покупать билеты) потом вперёд нас встал какой то пьяный мужик и начал нести всякую чушь, познакомил нас со своей собакой "мухтаром" ахахахахха это был воздушный шарик,он сделал из него собачку и ходил с ней:D
стояли в очеереди на этот марс и перед нами опять стоял этот мужик со своим другом ахаха
мы сели на 4-ый ряд и этот мужик тоже,только напротив нас:) ахахах мы так кричали особенно ника,она первый раз на 4 ряд села :D
потом мы походили,покидали в уток камнями ахахахха:Dпотом мы пошли на "дикий поезд" ахахах. женя  с никой сели вдвоём,потому что женя очень боялась,и меня посадили одну :D
ахахха проехали ваще мощно,я всё время поворачивалась и трогала утёнка ахахаха .
потом мы очень устали и поехали на тополинку:С там встретили девчонок,долго разговаривали и потому мы  с женей ушли домой:)
вот так:D вчера я не могла написать блог,я очень усталаа(даже фотки не выложила(
фотки смотрите у меня в альбомах ПОТОМ )
всё,всем покаа*


он двигается :D милаш такой

Комментариев нет:

Отправить комментарий