воскресенье, 28 августа 2011 г.

ээх.скучаю очеень по всем :*


вот я и приехала!
приехала на день раньше,т.к надо готовиться  к школе:(
ааа блин дома очень скучно,я хочу в лагерь опяяять.
я ездила в Лесную сказку,кто не знает :D
меня поселили к двум девочкам :оле и насте. также в нашем блоке жили вика, алина и катя.бляяя они ваще клёвые,мы всё время с ними ржали, по ночам всегда кого то пастой мазали,на озеро бегали короче чо только не делали :DDD
там очень круто :) блин вообщем это надо рассказывать в живую! ещё не прошла и дня как мы уехали оттуда,но я уже сильно скучаю по девчонкам,на днях договорились все вместе встретиться погулять*

также я соскучилась по утёночку,по ксену,нике и др. очень хочу со всеми поскорее увидеться:)
 блиин я хочу пить,ахахах  мне лень идти :Dахаха ну ладно всёё . всем пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий