вторник, 6 сентября 2011 г.

ууу не писала я тут уже 6 дней:с вообще не успеваю,ещё к тому же и комп сломался,хорошо что уже починили )
за эти дни много хорошего и весёлого произошло! щас всё расскажу по порядку :) пост будет очень длинный,предупреждаю сразу :D

1 СЕНТЯБРЯ!
оооу утро было тяжёлым ( я ничего не успевала, волосы хотела уложить, но не успела по нормальному и пошла вся пушистая ахах
ну пришли мы туда,скажу сразу само первое сентября было херовое, такую чушь показывали (инопланетяне какие то, у меня ещё нога болела сильно я не могла стояять, психовала стояла ахаха..
________
с девчонками у нас на 1 сентября были планы) но из за этой аварии на вокзале всё изменилось( ещё и ксюша не смогла пойти:с
но мы не расстерялись и пошли просто гулять ахахаха
накупили много еды и пошли на речку (дорогу ТИПО лена знала) :D
женя с дашей боялись каждого шороха,каждого мужика который проходил ахахаха
ну вот , нашли мы всё такие какую то полянку и сели..ну потом жене с дашей опять стало страшно и мы пошли с леной проверить кто есть по близости,хахаха мы увидели какого то мужика и побежали к девчонкам,женя быстро взяла пакет с едой и побежала ахаха у неё такое лицо растерянное было ахахха
ну вообщем ушли мы оттуда и пошли во двор,сидели там ржали над всем чем можно,до вечера посидели и пошли по домам.
фоток нормальных нет ахаха на каждой фотке мы ржом :D
1 СЕНТЯБРЯ УДАЛОСЬ,НЕ СЧИТАЯ УТРААААААА

2-3 сентября !
2 -ого сетября я сидела помоему дома,уже точно не помню(
так что сразу начну про 3 сентября!
3 сентября был День Города. мы с семьёй поехали на площадь, встретились там со знакомыми и пошли гулять по кировке,в парк ходили)
пока наши родители отмечали мы с сашей ходили по кировке и играли в разные латереи ахахаха
мы провели там целый день , ели как дождались салюта и пошли к машине, оказалось что наша машина стоит очееееень далеко,вообщем приехали мы домой часов в 12 или позже (
в тот день я очень устала !

4 сентября!
весь день я смотрела фильмы.ужастики.пункт назначения.все части ммм
с cестрой и братом конешно же,одна бы я в жизни не смогла посмотреть :D
с ними было ржачно смотреть)

5 сентября!
сходили в школу. но об этом не буду рассказывать ничо интересного)
потом пошли гулять - я,женя,даша,ксюша )
ахаах как всегда ржали,обливались водой,с каждым встречным здоровались ахахах
потом нам захотелось есть и мы пошли купили нашу секретную еду хаххах
потом позвонил денис и я пошла опять смотреть фильм )

6 сентября!
шкооола. уроки шли очень долго(у меня ноги все в мазолях(
блиин,сегодня мама уезжает в москву на 2 недели(
буду очень скучать:* я хочу с ней,но она меня не берёт ахаххах
аа всё пора ехать уже - провожать)

ВСЕМ ВСЕМ ПОКА )
НЕ ЗНАЮ КОГДА НАПИШУ,ВРЕМЕНИ ВАЩЕ НЕ ХВАТАЕТ:С
ПОКААА*




Комментариев нет:

Отправить комментарий