воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Доос, я вас люблю :*

я приехала! блин я так хочу обратно ещё на несколько дней,а лучше навсегда ахахаха
встретилась там со всеееми, гуляли до вечера..было весело ахахах) ЧУПА,ЛИЗА,БУЙ,АДЕЛЯ, ШУНТИК И ДРУГИЕ ЧМОК ВАС в щёчки :* ахахахахахахахахаххахаха
фотки есть,но будут наверно потом,а может и вообще не будет(
вечером мы пошли к шунтику ) смотрели ПИЛА 4 , уу жуткий фильм,я очень боялась смотреть,ахахаха хотя шутова тоже :D
заснули рано,часа в 3 ( блин посмотрели КОРАБЛЬ ПРИЗРАК ну полная чуууушь, только время зря потратили !
утром пошли к полине:) фоткались,снимали видяхи ахахахахаххаха там такая ржака :D
часа в 4 мы приехали домой ( завтра в школу, гааавно :С

фотки утренние:
P.S  я сонная,не накрашенная короче урод
но фотки показать то надо ахахаххаха


пичалька шууунтик :D

шунтик : НОСКИИИИИИИ
ахахахахахах

НУ ВОТ И ВСЁ )
ПОШЛА ПОЧИТАЮ,ПОКА)


Комментариев нет:

Отправить комментарий