среда, 19 октября 2011 г.

рука, ск ахах


позавчера у нас был ПЕРВЫЙ СНЕГ :)
как то мне он не запомнился( я расчитывала на маленькие сугробчики ахах
он сразу же расстаял, вообщем я даже как то не порадавалась :с

в школе было 6 долгих мучительных уроков( а ещё МЫ  С ЖЕНЕЙ НАУЧИЛИСЬ КАТАТЬСЯ НА ПЕРИЛАХ  ухуу аххаха
сегодня вечером мы пошли гулять :)
блиин . на улице ужасно холодно,у  меня все ноги замёрзли (
ещё у меня очень болит рукааа, я запуталась о димин капюшон он начал как дебил барахтаться и свернул мне руку, вообщем всё запутано, факт в том что очень болит(
у меня была мысль что я её сломала ахаха, но даша меня успокоила и сказала что это всего лишь вывех :))))


ахахха так понравилась



P.S
ЖЕЕЕНЬ! ахахахаххахах

рожа миши

- этот Миша какой то дебил!
бедняжка(
нееее на самом деле норм пацан аххаха





Комментариев нет:

Отправить комментарий