пятница, 14 октября 2011 г.

child :3

сегодняшний пост посвятиться моему детству :) 
наверно у каждого есть фотки где он маленький,вот и я вчера нашла несколько)
т.к у меня есть брат и мы с ним одного возраста,
фоток будет немного, потому что НАС ВСЕГДА ФОТКАЛИ ВМЕСТЕ:D
я на них буду разного возраста)
ну поехали :)

вот)
смотрите какие щёчки :3
я тут совсем маленькая, пухлая такая ахах

чуть постарше
счастливая такая ахах
валенки такие моднявые:D

о божеее ахаха
это мы в Москве. катаюсь на лошади ахха
смотрите как вцепилась в эту фигню
я так кричалаа,до сих пор помню :D

уу
здесь я похожа на мальчика аха
ГОЛОВААА квадратная такая :В

чикуляя)
это я уже в садике, такая прям крутая)
зато ВОЛОСЫ ПРЯМЫЕ , это самое главное аха

ахахх САША я хорошо помню этот момент)
мы так тогда ржали,а твой папа бегал и фоткал нас)
у меня такие волосы кототкие тут


НУ И НАПОСЛЕДОК )
жеень смотри!
ШАПКАААА
блин правда это моя сестра хахах конешно не в тему но всё равно)
я за ней потом носила эту шапку ахаххах
ненавижуууу







Комментариев нет:

Отправить комментарий