среда, 5 октября 2011 г.

МОЯ НОГАААА

привееет :)
я снова с вами :) комп сломался, поэтому не заходила( расскажу ка немножко о этих днях :)
вчера опять готовили на трудах ахаха) мы готовили крабовый салат,получилось вкусно , странно:D
после школы я,женя и даша набрали еды и пошли к ксюше :3 нуууу, даша сразу накинулась на интернет !
посмотрели фильм "Я плюю на ваши могилы". противный фильм, фуу (но мне понравился хахах
вечером пошли гулять) ахахха блин мы пошли в лес и там со мной кое что произошло :D
ИМЕННО СО МНОЙ, ну как всегда
фоток много, но у даши не работает комп,так что буду чуть позже(
выложу в следующий пост наверно :)


сегодня в школе полная скукота ( как всегда врочем!
после школы с сестрой поехали в клинику и мне сделали небольшую операцию на ногу, маааленькую )
нога отошла от наркоза или анастезии или как там ахахха
теперь очень болит , оооочень (
хнык :с
ВСЕМ ПОКА !!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий