понедельник, 17 октября 2011 г.

I like...


В сегодняшнем посте я хочу написать, что я люблю )
это могут быть люди, неживые предметы, еда да вообще всё что угодно)
всё я перечислять не буду, назову самое главное:

1. Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ.
не скажу , что я прям помешано на рисовании. нееет, просто в свободное время могу порисовать, когда придёт вдохновение :D
рисованием я занималась 4 года) потом чо то бросила(
за это время у меня накопилось много рисунков, но блииин показать их я не смогу - сломался фотик(

но зато у жени на компьютере остался мой любимый рисунок:

ДАА, это сама женя)
там конешно ничего не видно, но если приглядеться можно увидеть :)
все говорят что похоже, только щёчки не очень выразительные получились ахах

БОЛЬШЕ РИСУНКОВ НЕТУ :с
поехали дальше :)

2. Я ЛЮБЛЮ ФАСТ-ФУД.
я много ем ахаха, больше всего я  обожаю разный фаст-фуд,
 чизбургеры, гамбургеры там всякие :)
хоть это и каллорийно, но мне это не опасно)






3. Я ЛЮБЛЮ МЯГКИЕ ИГРУШКИ
аа я просто обожаю когда много много мягких игрушек)
ааа

4.Я ЛЮБЛЮ ВСЯКУЮ БИЖУТЕРИЮ.


 я люблю много много всяких ярких колец, серёжек, подвесок и т.д
когда я прихожу к кому то домой,сразу же накидываюсь на всё это)


5. НУ И КОНЕЧНО ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ)

нас всего пятеро)
Я очень люблю свою семью)
я просто обожаю смотреть всей семьёй разные фильмы, наш любимый фильм : "1 миллион лет до нашей эры"
сколько мы не смотрим этот фильм, всё время все вместе ржом)
ахаах





ну вот и всё)
до вечера :)

1 комментарий:

  1. отличный блог,стала твоим пч*
    надеюсь на взаимность*
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить