воскресенье, 6 ноября 2011 г.

САША !!1 специально для тебя ахаха

вчера я была не в силах всё рассказывать, расскажу сейчас)
вчера было много гостей, нам было с сашей скучно(
пошли погуляли, блин на улице очень холодноооо( прям как зимой
но нам всё равно было скучно. ПОТОМ В ОДНОЙ ИЗ КОМНАТ МЫ НАШЛИ КОСТЮМ ДЖЕРРИ, АХАХХА
ну мы и решили в нём походить, в нём очеень жаркоо, я не понимаю как люди которые работают и стоят на улице в этих костюмах не падают в обморок!
фото отчёт:
P.S. фотки плохие, потому что на мой фотик, а он сломан, САШААА ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ СКИНЬ ФОТКИИИИ...


аххаха

потом сели смотреть фильм "Челюсти 3D"
фильм-фигня полная, мне вобще не понравился(
 я хоть что то смотрела , а саша сидела и пыталась рисовать меня ахаха

ближе к часу ночи все уже разошлись, а мне всё не хотелось спать)))
в 2 пришла сестра и я её уговорила посмотреть какой нить фильм. после долгого спора решили посмотреть "Открытое море:новый жертвы"
про акул. на реальных событиях.


весь фильм был напряженный, очень понравился)
в конце концов заснули мы в 5 часов(

сегодня последний день каникул( уроки не сделаны(
я не знаю что делать ахах(
сегодня днём смотрели фильм "Паранормальное явление:Ночь  в Токио."
блииин, фильм жёсткий если честно. страшноватый(

аааа

вообщем всё рассказала. щас попытаюсь сделать хоть какие нибудь уроки(
пока пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий