вторник, 1 ноября 2011 г.

тили тили БООМ

ахаххаха
привет)
у меня хорошее настроение, несмотря на то что я сломала фотик, который никто не может починить(и на то, что у моих родителей скоро праздник, а я ещё не приготовила подарок:с
ПАНИКААААА
вчера как и писала,посмотрела комедию "Одноклассники", которую мне посоветовала даша)
ахах очень клёвый фильм, я смеялась :)


потом одна попыталась посмотреть фильм Челюсти 3д.
Итог: посмотрела всего 8 секунд,услышала страшную музыку и быстро выключила ахах)

ещё.
подошёл к концу Октябрь)
я не буду писать Hello November или Goodbye October..как все это делают)
просто скажу что этот месяц прошёл как  и все, т.е. обычно.

вечером мы погуляли, увидели ксюшу загорелую)
кидались снежками,как дети ахах
плохая новость теперь нам негде греться(нас выгнали из аптеки( ыыы
ахах



Комментариев нет:

Отправить комментарий