пятница, 11 ноября 2011 г.

НА-НА-НА

давненько я тут не писала(
хотела ещё 3 дня назад написать пост,когда мы дежурили в столовой,но фотки у ксюши, (она их не выкладывает)
поэтому и не написала(((((
расскажу о последних двух днях:)
вчера был весёлый день)
в школе было скучно, особенно на русском, поэтому мы с женей нарисовали трафореты татушек , которые мы хотим ахахаха

 ЭТО РИСОВАЛА ЕВГЕНИЯ ЧУЕВСКАЯ ахахх

но потом мне стало ещё скучнее и я начала вот что делать:


 ахаххаах дааа( царапать иголочкой

урок всё не кончася и не кончался,а мне было скучнооо:

ШЕДЕВР. Выполняла Герасимчук Виктория.

я попыталсь срисовать нижнюю фотку,ну чо
почти похоже)

вечером мы пошли погуляли,поржали)
бегали по падикам ыы

11.11.11
сегодня ↑
кто не знает ааххаха
мы весь урок ждали когда настанет11:11
и мы дождалииись:
ыыы качество гавно(
мы очень торопились(
11 часов, 11 минут и 11 секунд :)
11 ноября, 2011 год
и на русском мы сегодня делали 111 задание ааххахахах

сейчас пойду спать(((
пока:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий