вторник, 15 ноября 2011 г.

лалала не знаю название :(

ПРИВЕЕЕТ :)
я снова тут:) забросила я чо то блог(
просто идут обычные будничные ШКОЛЬНЫЕ дни, и писать не о чем(
сегодня в школе было легко:) я даже не устала...
после школы мы  с женей разговаривали по скапу ахах, нашли программу и фоткались :


плохо видно(
я со снеговичком, типо новый год ахах
и взади переводчик, гениально

женя в негативе сидела всё время.
ахха а у меняла, мне сининенькая понравилась.
я такая злая ахах 


ахах женя испугалась 
глаза такие страшные были(


потом нам стало скучно и мы решили пойти гулять. даша уехала, поэтому пошли в двоём)
ходили ходили чо то и долши в конце концов до молнии ахах
купили там девчонкам подарки на нг ахах
за 2 месяца закупаемся:)
вообщем 7 вернулись домой)
сегодня в школе род. собрание, у меня никто не идёёёт :)

пойду доделаю алгебру((((( 
пока:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий