понедельник, 21 ноября 2011 г.

Вещи в комнате:)

решила написать пост о вещах в моей комнате, пост будет  не насыщенный(
мало фоток(
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
фотки плохого качества, очень плохого, т.к. фотик сломался((( ыыы
начну!!!1
первое.
эта полка:


как видите, на ней лежит разная косметика.
обычно на этой полке ВСЕГДА беспорядок ахха
когда тороплюсь все блески, вообщем всё падает(

2. на соседней полке лежат книги, которые я в свободное время читаю:


ахахах 7 книг ) и то одна книга не моя :)ы
вообще не люблю читать книги, читаю чаще всего на компе)

3. МЯГКИЕ ИГРУШКИИ. даа моя слабость, особенно когда их много..
с детства у меня осталось много игрушек, я их кидаю все на верхнюю полку:

у меня есть смешарики ахаха
нюша,бараш и пин ахха, я помню так рада была когда их нам подарили)
если присмотреть можно увидеть Дональда дака, это моя любимая играшка теперь)

ну и последнее.
 коробочка со всякой фигнёй!


это обычная обувная коробка ахха
в неё наверно в садика начали накапливать разные наклейки,закладки, блокнотики и всё такое.


много всякой фигни с ранетками ахах
выкидывать жалко, но может ещё куда нибудь приготятся ахха, хотя кудаа?

впринципе всё. пост короткий получился(
я очееень тороплюсь. всем пока :*










Комментариев нет:

Отправить комментарий