пятница, 2 декабря 2011 г.

ЦАРЬ ГОРЫ.


сегодня был весёлый день.
в школе мне запомнилась только информатика.
потому что на ноутах мы нашли программу с измением лиц.
ахахах ржали весь урок.
после мы пошли в магазин, купили шоколадки и пошлии домой.


теперь о название моего поста.
ЦАРЬ ГОРЫ. ахахха
сегоодня пошли гулять.покатались на коньках, 
потом мальчики уговорили нас пойти в лес. 
там была канализация.ахаха
и мы ТУДА ЗАЛЕЗЛИ аааа 
 ничо не подумайте,там не воняло и там было чисто.
ахаха былооо очень страшно,но мы туда с дашей всё таки залезли. я была вторая. Я ГЕРОЙ !!1
мы почти дошла до поворота, как Дима закричит аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
я пересралась , дааа , не испугалась, а пересралась. ахаха было правда страшно.
потом играли в прятки и царь горы.
ахахха 8 клааасс.
детство в жопе заиграло. но зато было весело.
иногда можно. 

ещё. вчера я упала на катке. ну как упала,меня уронили. ударилась головой, бровью, щекой. коленкой и руками наверно,они очень боляяят.
ещё на физре из за кувырков позвонок в шее болит.
вообщем я инвалид,всё ужасноо болит(

всё рассказала. я прощаюсь :*




Комментариев нет:

Отправить комментарий