пятница, 30 декабря 2011 г.

kinders :3

расскажу про вчерашний день.
ко мне пришли девчонки и мы друг другу подарили маленькие новогодние подарки:

ксюша с дашей мне подарили лаки.
а женя кольцооо.


МНЕ ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ :*

далее мы одели новогодние шапочки ахаахха


И НАЧАЛОСЬ.
сначала мы заказали суши, но пока их везли мы попытались посмотреть фильм, но так как у всех были чипсы и все ХРУСТЕЛИ.
у нас ничо посмотреть не получилось :С


вскоре привезли суши.


МЫ ПОСИДЕЛИ ПОЕЛИ.
И ПОТОМ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ВЕСЁЛОЕ АХАХА

кое что мы пропустим ахаха
потом нас с женей выгнааали ахха

я в шапке новогодней аххах

ахаххах

да нее, на самом деле мы просто пошли отдавать ключи ахха

мы пришли. и начали орать,танцевать, гадать да блять чо только не делать.

чикули.

хахха даш без палева так

это мы гадали ахаха

ВООБЩЕМ ПРОСИДЕЛИ МЫ ДО ВЕЧЕРА.
ПОТОМ ПОШЛИ ГУЛЯТЬ.
ДЕНЬ БЫЛ ОЧЕНЬ ВЕСЁЛЫЙ.

а сегодня утром меня очень обрадовалиии:)
утром я встала значит. ну как обычно подошла к ёлке и увидела там коробку киндерооооов.
очень многоо.
я так кричала ахахахахах

ыы

вот так. ну я пошла :) пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий