понедельник, 16 января 2012 г.

утяшечка, мой любименький, с прошедшим:* этот пост ТЕБЕ ахха

и так чуваки.
ко мне приехал дядя поэтому я тут и не пишу(
каждый день куда то  с ними ездием.
ну а теперь к названию поста.
У ЖЕНИ 13 ЯНВАРЯ БЫЛО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ:)
ПЯТНИЦА 13. Ы
но на самом деле это всё чушь что это невезучий день, всё было классно)
вчера же утром, жека позвонила и говорит ВИК СОБИРАЙСЯ И ПОЕХАЛИ В КИНО. МНЕ МАМА БИЛЕТЫ КУПИЛА :)
 я бросила трубку и побежала на остановкуууу ахах
через 15 минут мы собрались и поехали в Победу.
туда мы приехали рано , но мы не расстерялись и зашли в мак.

моё ы

посидели там  часа два. поржали вообще

фотки:

я фотограф прям ахаха

даша обжора и я урод ахха

моя мороженка ахха

вот что с ней стало твоб мать.
пальцем проткнула аххахах


МЫ ДОЖДАЛИСЬ ФИЛЬМ. И ПОШЛИ

единственная фотка в зале.
после неё на нас наорал охранник и сказал всё убрать

мы посмотрели фильм СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
ахиренный фильм просто.
мне очень очень очень понравился. я даже прослезилась ахахха

блииин. какой милый.

НУ И КАК ЖЕ БЕЗ ФОТОК В ТУАЛЕТЕ




потом мы решили поехать в фокус. по магазинам там походить:D

очень сильно устали. и сидели на лавочкее

и на троне ахха

презеденты


вот так.
я пошла собираться гулять.
всем покасики :*









Комментариев нет:

Отправить комментарий