вторник, 24 апреля 2012 г.

2 месяца. ПФФ ПОДУМАЕШЬ

Э-ГЕ-ГЕ-ГЕ-ГЕЕЙ
а вот и я :)
я сделал небольшой перерывчик  ( 2 месяца) и теперь начинаю заново писать блог.
я думала что закинула блог навсегда,НО неетушки. я не смогла без него(
эм вот )

я не буду рассказывать что произошло за это время, думаю, будет не очень интересно)
с этого дня начну описывать яркие дни, серые будни буду пропускать)
ну чтобы пост не был таким стрёмный,расскажу ка я о вчерашнем дне.

вчера я весь день ыбла одна дома,но по вечер позвала жеку к себе,
мы с ней как настоящие хозяйки пригоотовили пиццу ахахха

ахах это всё что мы нашли в холодильнике

мы очень очень старались:D


результатом мы остались довольны, ваще охиренно вкусная пицца получилась )

я красавчик ахах

потом пошли немножко погуляли, пофоткались


я чикуля ахахха

в челябинске погода просто офигенная, +20 каждый день.
Я ТАК РАДААА :D
буквально через месяц конец года, БОЖЕ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНААА :)
 а я ещё я не могу не поделиться что через 4 дня у меня день рождеееениее.
я обожаю своё др, поэтому с нетерпением ждууу


ну всё я прощаюсь :*
надеюсь это не последний мой пост)


Комментариев нет:

Отправить комментарий