среда, 13 июня 2012 г.

ну вот я и дома :)
сейчас пол 12 ночи, у меня есть 30 минут,чтобы написать пост, потому что в ровно 12 инет отключается :с
щас попробую что нибудь рассказать :)
7 июня у моего папы было День рождение!!!1
я решила нарисовать ему плакат ахаххаха
не,ну представте.... заходит значит папа утром после работы домой и видит ЭТО

когда он это увидел,он заржал на всю квартиру,что аж я проснулась :)
ахаха но ему понравилооооось дадада ахахха
_______________________________________________________

11 числа мы с родителями поехали в деревню в гости. я обожааааю туда ездить
в этот раз денис не поехал,  Я ОДНА НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ, В НАУШНИКАХ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА. КАААААЙФ

были мы там два дня,мне ооочень понравилось, я не хотела оттуда уезжать :с
несколько фоток:



ахахха достала  ребёнка

спешл фо утян

ахахахх

все знаю что началось Еврооо, брат меня втянул поэтому я тоже теперь болельщица!!!1
вчера наши играли с поляками, ничья, чооорт
доказательство. ахха Я СМОТРЕЛА ДААА
до 4 ночи сидела :D
P.S
смотрите какой мне комплимент сделали ахаххахаахха
я польщена


аеее хахаххахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий