четверг, 22 сентября 2011 г.

21.09.11
вчера весь день с родителями ездили по магазинам ) мне купили кое что к школе, ахахха ДАДА я ещё не готова полностью к школе :с
вечером мы с сестрой пошли в парикмахерскую, ветер был ужасный , все волосы запутались,нам расчесать их не могли :D
вчера было +7 ЭТО УЖААСНО, то +30, то +7
такие изменения резкие :с

22.09.11
погода ещё хуже +5                                                                            
в школе была сегодня моя "любимая" физраа (
ненавижуу. нас заствили прыгать в длину ,
Я НЕ УМЕЮ ахахаххаа
с последнего урока отпустили ураа, но погода ужасная и поэтому настроения нету(
эти два дня ваще не гуляем,страшно на улицу выходить :D ветром сносит !


пошла я делать уроки:с
пожелайте мне удачи)
пока :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий