мне скучно . зашла в инет, делать ваще нефиг (
поэтому решила написать пост. пост будет о фильмах :D о моих любимых фильмах !
многие просят посоветовать фильм, сюда я напишу самые интересные !
первый фильм.
ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА
офигенный фильм )
сначала не хотела смотреть, название как то не понравилось, да и реклама !
но всё таки посмотрела, не пожалела)
там такие милашные пингвинчики, только из за них смотрела :D
второй фильм.
ЗАМЕРЗШИЕ.
женя с настей посоветовали посмотреть ещё давно,но я чо то боялась (
на самом деле фильм не страшный, есть противные моменты, ну ничо.
клёвый фильм. один из моих самый любимых :)
третий фильм :)
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ.
очень тяжёлый фильм)
смотрели с сестрой, помню даже плакала (помоему).
фильм про наркоманов, все смотрим)
четвёртый фильм.
МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ.
оооо я обожаю этот фильм. как первую так и вторую часть. я весь фильм ржала)
очень интересно, даже не замечаешь как весь фильм уже прошёл:)
короче ВСЕ СМОТРИТЕ :D
пятый фильм.
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 1-5.
ужастик.
сам фильм больше противный , чем страшный!
посмотрела все части, сюжет одинаковый(
просто интересно как все умирают , вы ничо не подумайте !
пятая новая часть полная фигня,посмотрела чисто ради интереса!
всё ) эти фильмы самые крутые.
также мне очень нравятся фильмы ГРИБЫ, ДРЕЙФ, ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА, ВСЕГДА ГОВОРИ ДА, НЕ ВИЖУ ЗЛА и др.
всё я устала,пока
поэтому решила написать пост. пост будет о фильмах :D о моих любимых фильмах !
многие просят посоветовать фильм, сюда я напишу самые интересные !
первый фильм.
ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА
офигенный фильм )
сначала не хотела смотреть, название как то не понравилось, да и реклама !
но всё таки посмотрела, не пожалела)
там такие милашные пингвинчики, только из за них смотрела :D
второй фильм.
ЗАМЕРЗШИЕ.
женя с настей посоветовали посмотреть ещё давно,но я чо то боялась (
на самом деле фильм не страшный, есть противные моменты, ну ничо.
клёвый фильм. один из моих самый любимых :)
третий фильм :)
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ.
очень тяжёлый фильм)
смотрели с сестрой, помню даже плакала (помоему).
фильм про наркоманов, все смотрим)
четвёртый фильм.
МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ.
оооо я обожаю этот фильм. как первую так и вторую часть. я весь фильм ржала)
очень интересно, даже не замечаешь как весь фильм уже прошёл:)
короче ВСЕ СМОТРИТЕ :D
пятый фильм.
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 1-5.
ужастик.
сам фильм больше противный , чем страшный!
посмотрела все части, сюжет одинаковый(
просто интересно как все умирают , вы ничо не подумайте !
пятая новая часть полная фигня,посмотрела чисто ради интереса!
всё ) эти фильмы самые крутые.
также мне очень нравятся фильмы ГРИБЫ, ДРЕЙФ, ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА, ВСЕГДА ГОВОРИ ДА, НЕ ВИЖУ ЗЛА и др.
всё я устала,пока
Комментариев нет:
Отправить комментарий