вторник, 13 сентября 2011 г.

завтра мы едим на соревнования урааа :) едим мы туда ради того чтобы пропустить английский,учитель нас немного не долюбливает :с
ну ладно, забудем про школу. давайте ка я расскажу что нибудь другое )


вчера мы посмотрели с девчонками  ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 2
дааа я это сделала, я думала я никогда в жизни этот фильм не посмотрю, девчонки оочень долго меня уговаривали! оказалось , что фильм ваще не страшный, но зато вечером я боялась ходить по квартире. однаа в темнотее :с
ахахаха
посмотрели и пошли гулять,ну тут не буду расписывать всё в подробностях,одно скажу..мы не скучали :D
даша с женей очень круто колбасяться ахахаха  →       →      →  
вчера я прыгнула на спину к жене и она упала аххахахах блин я такая тяжёлая оказывается ахахха

▬▬▬▬▬▬▬
ну ладно пошла я собираться гулять ) забросила я блог чо то,пишу раз в неделю :С
завтра обещаю,напишу :)
пока пока

                                                                                                                                              ахахаха клёвый такой

Комментариев нет:

Отправить комментарий