среда, 14 сентября 2011 г.

соревнования

я же обещала , что напишу :)
ну так вот, сегодня мы поехали на соревнования по бегу, мы думали что будем бегать по асфальту,а оказалось что надо по траве:с ПО МОКРОЙ , ГРЯЗНОЙ ТРАВЕ!
я бежала самая первая,помимо меня бежали ещё 4 девчонки из других школ. блиииин они такие все большие были, девочки-качки УЖААС :с
я прибежала 3-яя, ну хоть как то
в конце я уже не чувствовала ног,хотя мы бежали всего 300 метров, но тропинка такая маленькая была,все толкались ужасно было(
ну бегу я такая,бегу и в конце как упаду, такой кааайф, я хотела развалиться и уснуть, но меня выгнали :D
ааа нас пригласили на занятия лёгкой атлетики, вот хотим с женей попробывать )

после всего , мы решили сфоткаться :

я бледная, уставшая
но больше фоток нету, так что любуйтесь этой :D

вечером мы с девчонками решили пойти погулять ) ну как на зло пошёл дождь, мы стояли в падике и около!
даша взяла фотик, ахахах о боже там такие фоткии :D
мы так ржали ) начало темнеть и мы пошли по домам,шёл дождь( ксюшина мама меня подвезла, ооо как я была рада! 
ну вообщем всё, аа вот несколько фоток, это самые нормальные ахахах


под дождь )

ухахахах это я даша пыталась покатать

Комментариев нет:

Отправить комментарий