пятница, 21 октября 2011 г.


приветуль :3
сегодня был отличный день :)
мало уроков, офигенная погода, погуляли)
ну начну.
на физре играли в баскетбол, ну как играли, мы стояли с женей и над всеми ржали, но когда мне давали мяч, Я ЗАБИВАЛА ГОЛЛ :)
дааааааа
я ценный игрок ёптить)ахах
после физры была информатика, на пол урока мы ТИПО ходили пить водичку ахах
ну и за одно покатались на перилах:
в спортивной форме аххаха

после пошли в магазин купили шоколадки
( ну традиция как бы уже)ахах

и сели на лавочку, НО тут подъезжает ДАША С МАЛЫШОМ, ааааааааааа
ЩЁЧКИЩЁЧКИЩЁЧКИ
у него просто офигенные щёчки, и вобще он классный)
я сразу же накинулась на его щёчки ахах


пол дня пропустим. ВЕЧЕР.
пошли гулять)
мы с дашей вспомнила как танцуется АРРИВА ухах
вообщем поржали до вечера и пошли домой.
подходим значит к светофору и мы с ксюшей видим что соталось 10 СЕКУНД, а мы с ней всегда бежим когда остётся мало времени ахха
ну и чо блять , ксюша бежит, а я не успела ыыыы
ахахах
остановилась на половине дороги и встала,машины начали бибикать ахах так не ловко(

ахахахаххахахахахахха
блин, даша с женей стояли ржали и фоткали меня ахах
даже ксюшу видно взади ахах

ну вообщем вот)
сегодня весёлый день был)
ахах
пока пока )

Комментариев нет:

Отправить комментарий