суббота, 22 октября 2011 г.

ОДНА НЕДЕЛЯ, ВСЕГО ОДНА


29 число. суббота.
КАНИКУЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ахах
у меня прям всё отмечено, одна неделя осталась ураа
скоро выставляют оценки за четверть(
вроде у меня всё нормально, что-то исправила)
ну посмотрим)

у меня очень болит голова :с


мы с сестрой попробывали сделать такой маникюр.
ПУНКТ 3.
спирт, я надышалась(
не специально, вся комната провоняла, фууууууу
получается вабще круто))

вот сейчас сижу слушаю музыку, и ещё больше начинает болеть голова аххах
но я не могу без музыки)
вот, а ещё сегодня с мамой мы смотрели какую то программу и там был выпуск про больных маленьких детей:с
блин бедные(
я чуть не плакала, я взяла симку старую и отправила на номер смску и с моего счота сняли 75 рублей на эту благотворительность, я помогла детям:)
первый раз кстати такое:)
всё я пошла, попью водички, а то ваще чо то плохо ахах
пишите мне  в спроси что думаете о моём блоге, пишите разные идеи и всё такое.
пока)




Комментариев нет:

Отправить комментарий