воскресенье, 23 октября 2011 г.

продолжение

весь день сидела дома :(
писать нечего, расскажу что нибудь другое)


аа блиин. посмотрите как круто)
это Италия. моя мечта побывать хоть раз в Италии, мне кажется там очень красиво)))
не знаю почему , но когда мне задают вопрос "где хочешь побывать?" я сразу же без замедлений отвечаю ИТАЛИЯ )
есть другие более красивые места чем эта страна, но блиин я хочу туда.



ААА
хочу посмотреть на неё в живую)















а ещё я оочень хочу прокатиться на НАСТОЯЩИХ американских горках, не на русском гавне, а на американских)
хотя я пипец как боюсь, но я очень хочу ахах
я боюсь даже кататься на самом обычном марсе, про горки ваще молчу:D


конешно я хочу ещё много чего , например спрыгнуть с парашютом, но это вабщее капец.
я конешно очень хочу, но наверно никогда не прыгну( страшнооо.
ну ладно пошла я:с
покаа)


2 комментария:

  1. ААХАХХАХААХ
    "СПРЫГНУТЬ С ПАРАШЮТА"
    спрыгивай с парашюта, с парашютОМ люди то нормальные летают, а ты прыгай с него)

    ОтветитьУдалить
  2. ахааххахахахаххахахаххахаахаха
    блин

    ОтветитьУдалить