вторник, 25 октября 2011 г.

утром я была 
ужасно зла
на ЛЁШУ ГЕРАСИМОВА :с
оказывается нам надо былоидти
 в школу - к 4-ому уроку,
 а мы пришли к 3 :( целый урок мы вчетвером
ждали в кабинете( хотя могли поспать:)
успокаивало меня одно, что через урок мы на трудах будем готовить пиццу !
отсидели физику, был сдвоенный урок, поэтом пролетел быстро)

и вот труды :)
мы начали готовить, мне очень понравилось)

на качество не обращаем внимание ахах

она получилась мягкая такая,прям как в пиццериях :)почти)
на перемене пришли мальчики и ника, и начали просить пиццу, ну мы и поделились, мы не жадные ахах

возле дениса стоит кружечка ахха, он оттуда пил рассол(фуу
ник прости хахаха

ахаха было так приятно когда все сказали что получилось вкусно)мм
сегодня на улице +2, 
холодно блин(
скоро уже надо одевать шапки:)
я уже достала перчатки ахах
завтра фиг знает сколько уроков(все запутались(
походу уже завтра выставляют оценки за четверть,
я чо то боюсь(
ыыы

вообщем я пошла делать английский(
блин дофига делать(
скоро начнутся каникулы в мексике.
мммм что же выбрать КАНИКУЛЫ ИЛИ АНЛИЙСКИЙ
ахахха конешно каникулы)
ну ладно всё я пошла)
бай)











Комментариев нет:

Отправить комментарий