суббота, 29 октября 2011 г.

I четверть ✔

урааааааааааааааааааа
конец I четверти :) эта четверть для меня удачная:)
прошла как то быстро, я даже можно сказать и не устала)
вчера выставили оценки за четверть, зря я боялась, у меня всего 1 четвёрка:)
как так? я вобще в шоке была, думала штук пять будет, я потчи д\з не делаю, но как вышла почти отличницей, ботаном ну:)


сегодня нужно было идти в школу на три урока(
ЗАЧЕЕЕМ? вы мне скажите
оценки выставлены, вот какой дебил делал расписание?
ну мы и не пошли , нафиг надо)


целую неделю можно спать аа круто)
на улице вабще классно)
глаза слепит , когда в окно смотришь :)



на моём подоконнике снежоок аа
ахаха
замёрший правда)

сегодня весь день идёт снег))))
правда ваще ни к чему вышло солнце и начало всё таять и опять эта СЛЯКАТЬСЛЯКАТЬ

 :с
сегодня вечером собираемся гулять до поздна :)
валяться в снегу (мокром:с)



па ба ба бааам
я пошла :)
аххаха










Комментариев нет:

Отправить комментарий