пятница, 28 октября 2011 г.

любимое :)

несколько дней назад я писала пост о том, что я люблю)
4 пунктом были разные украшения)
в сегодняшнем посте я хочу написать о своих украшениях :)
напишу о самых любимый:) которые ношу чаще всегоо)

начнём :)

у меня их немного(
всё распределено на три шкатулки:


в первой лежат разные мелочи, браслетики, заколки и всё такое)
во второй хахах (это не шкатулка, а какая то коробочка или от суш или от пироженок)
лежат бусы и браслеты)
а в третей - кольца и серёжки)


КОЛЬЦА.
обожаюобожаю
покажу самые любимые, вообще у меня из мало(
ну вот:

розочка.
уже вся кривая и сломанная :с
ахах

моё самое любимое)
оно светиться в темноте :)
ыыы ахах

БРАСЛЕТЫ.
браслетов очень много, но их не ношу)
есть одни маленькие браслетики , они детские, мне они очень нравятся ахха
вот:

ахахха было бы круто если бы из было много штук так 100 :)
а у меня всего 10 помоему ахахха или меньше( 

СЕРЁЖКИ.
чаще всего я ношу серёжки-гвоздики, у меня их 5 пар, на каждый день :)


ещё у меня есть серёжки-висючки ахаха
или как они называются)
у их почти не ношу, кроме этих:

ТОРТИКИ:)

БУСЫ,ПОДВЕСКИ:)
ахаххаха вот что что но вот это я точно не ношу, у меня этой фигни навалом, всякие разные :)
детских очень много ахах, ракушки всякие ахахха
выкидывать мне их жалко(((
пусть лучше лежат)

ахаххаа

ну вот и всё(
я просто тащусь от всего этого, как уже писала,если к кому нибудь прихожу сразу же накидываюсь на все украшения аххах
вабще этот пост невизучий блин.пишу его третий раз уже(
какие то всё время неполадки(
пост о сегоднешнем дне,напишу завтра, уже поздно не успею(
пошла я пить чай:))
пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий