воскресенье, 22 января 2012 г.

др кита :D


и так 21 января у димы было день рождение.
в этот день ему можно было всё, ну это он нам так говорил ахаха
в честь этого великого праздника 
мы решили поехать в кино на "Другой мир 4 : Пробуждение в 3д"
вроде правильно написала.
мы ели как успели, немножко опаздали.

ммм
классный такой ахах. я не помню как его зовуууууут. беда

пол фильмы я вабще не врубляла о чом фильм ахаха 
и сидела разговаривала с женей.
но как только я начала понимать он закончился :С
фильм сам ничо так нормальный ахаха

потом мы пошли на какую то речку.
и мальчики спустились вниз и давай там прыгать.

герои прям ахха

один из них даже проволился хахаха

в эту дырку ахха

нам нечего было делать и мы пошли в ближайшую кафешку купили по булочке ахах и сидели грелись )

потом ходили по магазинам разным. ржали
ну а вечером приехали домой.
аа я так устала(
просто засыпала в маршрутке.

сегодня весь выходной я провела дома.
отдохнула хоть ыы )
только под вечер съездила в бассейн.
и решила что теперь хоть раз в неделю но буду туда ездить ахах
ну всё я прощаюсь до следущего поста :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий