вторник, 31 января 2012 г.

9 днеей уу

9 днеей. я не писала тут 9 дней ахах
мне лень(
фоток нету, а без фоток посты это не посты.
хотяя. в этом посте тоже не будет фоток. но написать надо :D
М НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО НЕ БЫЛО(
в субботу съездили с ксюшей в парикмахерскую :D и решили что теперь всегда будем постригаться вместе ахаха
ну а в воскресенье създила в бассейн. думаю одного раза в неделю мне хватит))
вчера было холодно для гуляния, мы завалились к ксюше попить чайка)

НЕ УДИВИТЕЛЬНО

ахахаххахахахха

ну и за одно посмотрели фильм "Противостояние". ничо такой фильм :D


а ещё накануне я увидела у даши в блоге описание фильма "3 метра над уровнем неба".
и решила посмотреть!!1
не зря я потратила два часа на просмотр.
оох, фильм просто офигенный))
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ советую посмотреть)



Комментариев нет:

Отправить комментарий