пятница, 10 февраля 2012 г.

НАКОНЕЕЕЕЕЦ ТО


УРАААА
МНЕ ПОЧИНИЛИ КОМП.

5 дней я была без контакта(
на второй день без интернета,я уже бегала по квартире и орала ,

 чтобы компьютер отдали в ремонт.
и вот спустя 5 дней :D
Я ТУУУТ :)

в четверг мы с ксюшей рисовали ГЕРБ НАШЕЙ ШКОЛЫ. прикиньте да ?
нам доверили такооое важное дело :)ахах
первые 3 часа мы просто не могли начать рисовать, а как дебилы фоткались, снимали видио ахаха, танцевали и всё такое.
ещё светло

ахах внимание.
это уже вечер. а мы только начали чо то делать

и всё таки. МЫ ЕГО ДОДЕЛАЛИ.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ?
АХАХА 
ДАДА Я ЗНАЮ ЧТО ХОТИТЕ АХХАХАХ

ВООТУШКИ ↓



я прям довольная такая

чем я занимаюсь на данный момент ↓
ыы пью ЧУДООО

я прощаюсь :)
покаааа





Комментариев нет:

Отправить комментарий