четверг, 2 февраля 2012 г.

February :)

вот уже пошёл третий месяц зимы. Я РАДА. зима уже надоела:С
всё ближе моё день рождение :)
осталось всего то 86 дней :D
вчера на улице сильно похолодало. за -30 зашкаливало(
так нормально и не погуляли вчера(
ну а что можно делать дома, когда на улице холодно?

 КОНЕШНО ЖЕ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ

за 2 дня мороза я посмотрела два фильмы : "Помни меня" и "Дряные девчонки".
ни один фильм меня не зацепил :D
сейчас покапаюсь в инете и ещё что нибудь посмотрю )

ПОМНИ МЕНЯ.
конец нормальный такой.

кстатииии. сегодня третий день подряд как мы НЕ УЧИМСЯЯЯ. дааа
счастье такое :)
ну а завтра обещают потепление ахах поэтому завтра попрусь в школу(




вчера мне наконец то отдали блеск 
для губ который я заказывала 
пол года назад ахах






пошла искать фильм)
и дальше скучать((

НУ НЕ УМЕЮ Я ДЕЛАТЬ РОВНЫЕ АНИМАЦИИ (






















Комментариев нет:

Отправить комментарий