суббота, 28 апреля 2012 г.

my birthday

28 апреля - день который я таак ждала:)
МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ:)
день прошёл отлично, спасибо за это моим друзьям и родственникам :*

прежде чем рассказать, что было, расскажу про вчерашний день :)
МЫ ДЕЖУРИЛИ В СТОЛОВОЙ.

крутая у нас столовая да?:D


хоть нас и заставляли мыть полы, хотя мы не должны были этого делать,
было весело!!!!1

ахаха что у меня за поза
вообщем сок в том, что когда повариха увидела что мы фоткаемся,
сразу же убежала из кадра и тут же подобрела,чтоб мы её ментам не сдали 
ахаххааххахх

ну и ещё немного фоток:

утян принёс конфетки моего детства, как я их люблю


на фоне швабры . айс

опять кривая анимация :D

ТЕПЕРЬ НАЧНУ ПРО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ :)
значит, погода сегодня испортилась, именно на моё др:)
как мило
когда мы зашли в класс,меня обсыпали шариками, аа
тип именинница :D
на доске большими буквами написали ДЕНИС И ВИКА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ :)
Я ЛЮБЛЮ СВОЙ КЛАААСС :*

а вот что мне подарили:
 это мне ксюша подарили. там духи,тушь и подвеска:)
кондибоб если ты это читаешь, спасибо большоое:*

а это мне вася подарила, такой милый,не могу.
чувак, если ты это читаешь,спасибо большоое:*

ну и ещё пару фоток.




вот,ну а после второго урока мы уехали на соревнования по бегу.
мы заняли 8 место из 10, мы молодцы:D
не могу не похвастаться - я обогнала двух кобыл :D
фак ее



днём с шунтиком поговорили по скайпу, он подарила мне своего кота:D
а ещёёёё, они сняли видио,где поздравляют меня :*


ну вот и всё. 
 сейчас, сделала себе молочный коктейль, сижу наслаждаюсь :)
сверху ещё шоколадом потёрла, всё как надо ёпти
трубочку не нашлаа:С
ахха

пока:*









Комментариев нет:

Отправить комментарий