пятница, 4 мая 2012 г.

хэй

привет, ребятушки :D
ну вот опять похолодало(( все опять достали весенние куртки, и ходят в них как лузеры,
НУ Я В ИХ ЧИСЛЕ.
3,4 мая были самые холодные дни, о них я и расскажу.
вчера у нас была химия, которую я терпеть не могу на пару с физикой(((

но на этом уроке Я ЧТО ТО ПОНЯЛА.
фак е :D

вечером пошли немного погуляли с ксюшей.

реклама


ахаха короче мы купили газировку за 9 рублей, да за 9
такое гавно.фу
ну я решила всё вылить ахахха , обрызгивая всё подряд

ахах вот
ну а сегодня в школе была халявааа
все уроки мы сидели слушали музыку и рисовали НА РУКАХ

это пэри и патрииик аххаха

а на обж вабще смотрели ужастик,ну триллер с отрывками ужасов 
вабще крутой фильм.

сразу после школы у нас созрела мысль куда нибудь съездить.
поехали мы в Pizza Mia
я как всегда набрала больше всех 


ахахха

уходить мы оттуда не торопились,  зашли в туалет.
ну а если вдруг мы зашли в туалет. ЗДРАВСТВУЙ ФОТОСЕТ



ну вот. и как только мы вышли НАЧАЛСЯ ДООЖДЬ.
офигенно
мы бегали от дерева к дереву ахаххах
к нам пристал какой то армеец-алкаш
ну я с ним побеседовала немного ахха, он показал пару приёмов ухахаххаха
под деревом мы стояли около часаа аххаха
а дождь не кончался и тут мы психанули и побежали в  кафешку, закрываясь сумками.
нас спас ближайший СУШИ-БАР.
все мокрые уставшие ахахха мы зашли и упали на диваны.
заказали по порции суш


но тут мы обнаружили что напротив нас сидят геи. ух,как круто
они так мило держались за ручку,что ксюшу чуть не вырвало ахах

ну и ещё пару фоток



ну а потом мы пошли в центрик, я одела самые высокие туфли, 
и ходила как моделька ахах
я была 2 метра ростом наверно ахах
ужас

вот ещё какую то фотку нашла ахха
это мы грелись в лифте ахаха
всё блин я устала печатать.пока ахха
:*








Комментариев нет:

Отправить комментарий