среда, 23 мая 2012 г.

если я выпрямилась, это к дождю ОТВЕЧАЮ

всем привет, опять чуть не закинула блог :D
ну да ладно, начну...

пару дней назад мы  с жекой сидели у меня, и опяять приготовили пиццу ахаха


ну а как она приготовилась, сразу же пошли и засели в чатрулетку )
оооочень сильно ржали ахах
пару фоток :
прикольный гриб у него на голове да?
вабще он такой милый

ахах а эти китайцы ваще крутые, они показали нам Кунфу 
ну короче типо дзюдо ахахха

я врождённый фотограф !!!
ахахха я короче одела реперскую кепку и очки, 
а жека деревенскую шляпу и ванильные очки...
о боже аххаха
все так ржали над нами :D

посидели часа 2, потом так надоелоо(
вот)

вчера после школы было очень жаркооо, градусов так 30
мы с родителями поехали в ашан

набрали хавчика, и как только мы вышли на улицу
РЕЗКО НАЧАЛСЯ ДОЖДЬ
я ненавижу дожди твою мать
потому что я начинаю кудрявиться( ахха

дождь был сиииильный(

сегодня утром было не лучше, как только я вышла из подъезда начался дождь ахаха
мы зашли в школу все мокрые, грязные(
это было ужасно(
ЗАВТРА в 9 утра у нас экзамен по физике(
чорт(
за один день я всё выучить не смогу , поэтому самое главное записала в шпоры


а потом ещё через два дня по русскому экзамен и по алгебре((
ну самое сложное для меня физикаа(
пошла хоть почитаю учебник :)
покаа)









Комментариев нет:

Отправить комментарий