воскресенье, 13 мая 2012 г.

three weeks


на улице +25
дома никого нет
КРУТООО
решила написать пост :)

майские каникулы (4 дня) я провела отлично:)
8 мая у моей мамы было день рождение:* погода была хорошая и мы пошли на шашлыки в лес...

на кирпичах ахахахахха
нееет на самом деле  у нас был мангал,просто там другое мясо жарилось ахах
ОТМАЗАЛАСЬ

про остальные дни мне лень рассказывать(
вчера у меня никого не было дома, я позвала жеку к себе.
купили много попкорна 


и принялись выбирать фильмы,которые будем смотреть

очень долго спорили, решили посмотреть два ужастика "Крип" и "Райское озеро"


я очень боялась смотреть ахах
поэтому на страшных моментах брала зеркало и смотрела через него

то самое зеркало ахах

поотом мы с жекой вспомнили про Чатрулетку,
и решили туда зайти,
ооу сколько там извращенцев всё таки ахахах
я танцевала, все мне аплодировали
еее
ахаах

ну и ещё несколько бессмысленных фото:

ахахах в каждом зеркале фоткались

ахахаххахахахаххаахаххаха
полотенца крутые взади висят
утян попал в кадр фае е

недавно мне привезли блеск

такое гавно
+1 блеск,которым не буду пользоваться (

моя заметка в телефоне: 


ехуууу, чуть меньше трёх недель
ыы
пока :)









2 комментария:

  1. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блог!Буду рада видеть вас в моем блоге )
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить