четверг, 27 октября 2011 г.

ПА - БА - БА - БАААААААМ

хай:)
аххахах
урааааа, сегодня выпал прям настоящий снеег:) утром я вышла из подъезда и просто оифгела)
когда главное собиралась в школу , даже и не видела в окно что снег выпал)
блин, я так радовалась,так радовалась)

ВИД ИЗ ОКНА У МЕНЯ НЕ АЙС КОНЕШНО АХАХ
НУ БЛИИИН, ПРОСТО Я ТАК РАДА ХАХАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ТО СЧАСТЬЕМ НАДО :)






все были не готовы к снегу, и просто катались по дорогам, мы с женей ели как дошли до школы)
нуууу, а после школы , мы во всю уже катались ахахаха :

последняя фотка вабщее...

сегодня готовлю материал для завтрашнего поста, а может и послезавтрашнего)
так что ждите :)
ну вот) что ещё рассказать?
завтра 6 уроков, жесть, осталось всего 2 дняяяя
мы это почти сделали)
а ещё с субботы на воскресенье Хэлуин)
мне даша с женей сказали ахаха, сама бы так и не знала(
у нас есть небольшие планы, о которых я блин узнала самая последняя аххах
ну это не точно(
ничего говорить не буду)
ну всё я пошла(
БАЙ

P.S ахахха жень


Комментариев нет:

Отправить комментарий